• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:28 

Правила этикета

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Принцесса у меня получается настолько легкомысленной и безалаберной, что даже неловко. На самом деле я-то знаю, что она может вести себя прилично и достойно, но ей всего пятнадцать, она очень любит жизнь, а я ей бессовестно потакаю.

Читать

Вопрос: Нравится?
1. Да.  9  (100%)
Всего: 9

@темы: сказочный город внутри

09:32 

Нас ждёт вторая серия!

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Дальше народная сборка (набрано по комментариям здесь), посему менее узнаваемо. Но мы же не сдаёмся, верно? =)

Ещё много-много кратких описаний книг

@темы: побежали, книги и другие тексты

14:16 

Утащила от Романы

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
(что узнала - курсивом)

Отгадайте книги:
читать дальше

А сколько узнали вы? ))

@темы: книги и другие тексты, побежали

09:36 

George Gray

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
I have studied many times
The marble which was chiseled for me —
A boat with a furled sail at rest in a harbor.
In truth it pictures not my destination
But my life.
For love was offered me and I shrank from its disillusionment;
Sorrow knocked at my door, but I was afraid;
Ambition called to me, but I dreaded the chances.
Yet all the while I hungered for meaning in my life.
And now I know that we must lift the sail
And catch the winds of destiny
Wherever they drive the boat.
To put meaning in one’s life may end in madness,
But life without meaning is the torture
Of restlessness and vague desire —
It is a boat longing for the sea and yet afraid.

(c) Edgar Lee Masters (1868–1950). Spoon River Anthology. 1916.

@темы: книги и другие тексты, нам здесь жить

18:37 

Как развлечь принцессу

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём

Вопрос: Нравится?
1. Да.  9  (100%)
Всего: 9

@темы: сказочный город внутри

12:07 

Сказки старого Вильнюса

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Дочитала "Сказки старого Вильнюса". Под конец уже стала уставать, но именно пятая книжка оказалась чуть ли не самой интересной для меня. И обещают шестую!!! Волшебно, увлекательно, многолико и невероятно жизненно. В Вильнюс теперь и хочется, и страшно: вдруг он окажется не настолько прекрасным и мистическим, как у Фрая? Плюс ещё это вечное "Аааа, я хочу так писать!", хотя тут всё понятно: хочешь - пиши, а не читай по четыре художественных произведения одновременно, между ними копаясь в кладовке и тряся мир и окружающих на тему того, когда же набережная. Язык, образы, истории - всё настолько прекрасно, что мой бедный словарный запас пасует перед задачей должным образом восхититься и расхвалить. Зато надёргала цитат - перечитывать и заново восторгаться.
Фрай невероятно круг, а его Вильнюс оказался даже волшебнее, чем Ехо. Умеет же человек!

@темы: книги и другие тексты

11:59 

Дом, в котором... - 2

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Благодаря Корриане прочитала фанатское издание Дома. Новых материалов не так уж много на фоне остального текста, но некоторые из них настолько мощные, что чуть ли не полкниги освещают.
Один открывок, давший мне ответы на долго мучившие вопросы, я читала ещё до выхода в сети. Это разговор Сфинкса и Слепого, когда Чёрный умотал в Наружность. Пожалуй, ни описания боёв, никакие прочие действия Слепого не вызывали во мне такого ощущения, что он - Хозяин Дома, как этот разговор. И такого уважения.
Новая сцена с Лордом поразила до глубины души, закрыв сразу три больших вопроса и поставив один новый: как её могли не включить в официальный текст?! Слишком многого без неё не хватало, слишком она прекрасна. С моей привередливой точки зрения в книге множество гораздо менее важных сцен, которые сохранены в первом издании.
Остальное не столько добавляло информации, сколько раскрывало новые нюансы: отношения Чёрного и Волка, поведение Ральфа в истории с Блондинкой (кстати, я невнимательно читала, или больше она нигде и не появлялась? только разок упоминалась после снежного боя отголоском вырезанной сцены), появление Седого, предвыпускной диалог Сфинкса и Слепого. Последняя сцена была интересна, но, честно говоря, разговор в Кофейнике трогательнее, а по смыслу они, с моей точки зрения, взаимозаменяемы.
Несмотря на закрытие множества дыр, один большой вопрос у меня так и остался: зачем было делать ремонт перед разрушением Дома? Да, сцена с прямоугольниками на стенах была мощна и прекрасна, я за неё благодарна как читатель. Но какой в этом практический смысл?

И конечно, рисунки. Что-то я уже видела (Чёрный с бультерьерихой всё так же меня радует), что-то было новым, что-то нравилось, что-то нет, а что-то зацепило так, что я смотрела, и смотрела, и смотрела. Сейчас добавлю в пост и буду дальше смотреть. Потому что эти два рисунка настолько идеальны для меня, насколько могут быть идеальны изображения книжных персонажей.

Рисунки Quite_one

Спасибо автору и Корриане за эти радости!

@темы: картинки, книги и другие тексты

13:07 

Чье чудовище прекрасней

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
11:03 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
"человек устает не столько от тяжелой работы сколько от повседневного образа себя" (с) ССВ-5

Именно то, о чём думаю уже не первый день. И какая разница, синхронизация это или фокус (и есть ли между ними разница).

@темы: тараканник, любовь к словам

18:40 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Статья про весьма любопытные социальные эксперименты над крысами и мышами - себе на память.

И ещё одна, про Миннесотский голодный эксперимент.

@темы: нам здесь жить, книги и другие тексты

13:28 

Снег и дождь

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Не столько сказка, сколько абстрактное бурчание и декларация желаний. Мужской род - вообще вредное влияние Фрая.

Читать

@темы: сказочный город внутри

10:14 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Бесконечное яркое звёздное небо, зелёная трава и первые в этом году дрозды.
То ли у меня внеочередной день рождения, то ли весенние праздники в разгаре.

@темы: carpe diem

15:35 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Хотя бы один выходной день надо оставлять самой себе, для отдыха, дуракаваляния и вышивки. Возможно, для одиноких прогулок. Учитывая занятия, это, очевидно, должно быть воскресение.
Прошедшее воскресение ушло в покраску (что означает не только парикмахершу, но и её неугомонную дочку) и общение с семьёй, в итоге я поражаю окружающих полным нежеланием общаться. Но после этих выходных вымотана настолько, что хочу в отпуск вот прямо сейчас, не сходя с места.

Нога будет болеть, пока я не сокращу нагрузку хотя бы на месяц. Занятия, два бала, набережная... Как я собираюсь это делать?
УПД: Глянула программу воронежского бала. Я знаю так мало из неё, что нога точно сможет отдохнуть.

@темы: carpe diem

16:55 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
На одиннадцатом году увлечения танцами организм решил взбрыкнуть. Нога с декабря болит и болит, причём чем дальше, тем чаще. Вчера даже пришлось пропустить старшую группу. А скоро набережная. И бал, на который у меня такой сказочный фант, что ломаться мне никак нельзя. Похоже, буду танцевать как Русалочка - через боль. Причём не столько из любви к танцам и нашим замечательным кавалерам (хотя не без того), сколько из ослиного упрямства. У меня есть котики и фант - и я буду танцевать!
А потом сложусь в уголок и примусь ныть, ага.

@темы: carpe diem

12:31 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
"У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведении его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту".
(с) Сказки Старого Вильнюса.

Это прекрасно!
И более того, если у тебя в колодце никого нет, значит, с тобой что-то не то и надо обязательно кого-то завести - хотя бы для видимости и спокойствия окружающих.

@темы: любовь к словам, тараканник

10:50 

Яблоки

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Помидор (от итал. pomo d'oro — золотое яблоко), апельсин (от нидерл. appelsien, калька с устар. фр. pomme de Chine, букв. — яблоко из Китая), pineapple (анг. — ананас, букв. — сосновое яблоко), pomme de terre (фр. — картофель, букв. — земляное яблоко), Granatapfel (нем.) и melograno (итал., в обоих случаях — зернистое яблоко, а в переводе - гранат).
А Вики сообщает, что "первоначально яблоком называли плод любого дерева и кустарника (исключая ягоды, но включая орехи)".

@темы: любовь к словам

10:32 

Всегда поражалась этой "системе"

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
"Два фартинга = полпенни. Два полпенни = одному пенни. Три пенни = одному трехпенсовику. Два трехпенсовика = шестипенсовику. Два шестипенсовика = шиллингу (жарг. «боб»). Два боба = одному флорину. Один флорин и один шестипенсовик = одной полукроне. Четыре полукроны = десятишиллинговой банкноте. Две десятишиллинговые банкноты = одному фунту (или 240 пенни). Один фунт и один шиллинг = одной гинее.
Британцы долгое время сопротивлялись переходу на десятичную монетную систему, считая ее слишком сложной".
(с) Благие знамения

@темы: любовь к словам

18:23 

"Благие знамения"

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Одна из лучших историй Апокалипсиса, что мне встречались.
Остроумная сумасшедшая ведьма, обаятельная сверхъестественная пара из ангела и демона (последнему обаяния добавлял Марк Шеппард, которого я не могла не представлять в роли Кроули, несмотря на описания авторов), умная сатанистка, смешные компьютерный "мастер" и ведьмолов. И Адам, чудеснейший Адам со всем его богатым миром мальчишеских игр и бесстрашной командой Этих.
Очень понравились геймановские Война, Голод и Загрязнение, такие образные и яркие! А вот Смерть уступает аналогу в Сверхъестественном и они дружно уступают пратчетовскому... Хотя последние два, пожалуй, идут почти на уровне.
Вычеркнув из поста полдюжины вариантов прилагательного "живой", осознала, что именно это мне и нравится в книге: живость, осязаемость персонажей и жизненность ситуаций - не отменяемая даже вмешательством небесных и подземных сфер.

Пожалуй, я только одно не поняла: почему Кроули так не нравится Queen? :hmm:

@темы: книги и другие тексты

21:52 

Моцарт

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Я люблю артистов рок-оперы - и Соляля (такой мужчина!), и Маэву, и даже Микеле, хоть он и странный. Но сегодня это была история о том, как Сальери спас "Моцарта".
Микеле был не в голосе и не в настроении, Соляль и Маэва никак не могли собраться в дуэт, сестрички вообще новые (хотя к ним вопросов нет, просто менее эмоционально воспринимаются). И только Мот и пел, и играл так, словно все было вчера и не успело надоесть артистам до чертиков.
В целом концертом всё равно довольна: я люблю музыку и рок-оперы, и Вольфганга Амадея (ах, как хор пел Лакримозу!), люблю этих людей и просто рада их видеть, у меня была приятная компания (читай: отлично поддерживала темы мюзиклов и Джейн Остин и позволяла мне вольно разглагольствовать), а уж Флоран... Да, Флоран был совершенно великолепен!

ПС: Видела Куруара с Селеной и Тараса с Лу. Вопрос: скольких знакомых я не увидела?

@темы: культурная программа

19:09 

здесь на окне ледяная корка, и у метели твои глаза (c) Джек-с-фонарём
Со второго раза "Анна Каренина" зашла ещё лучше. Ланская бесподобна, я наслаждалась её игрой и голосом с начала и до конца. И Ли тоже хорош, мне его голос нравится гораздо больше, чем Ермака. В качестве двух всегда великолепных украшений мюзикла - Маракулин и Александрин.
Было только два негативных момента: 1) из амфитеатра Оперетты сцена видна весьма узкой полоской, 2) у Ли пару раз срывался голос, что очень обидно.
Снова в голове так и крутится вальс Ани Облонской. Такая красота!

@темы: культурная программа

Повернуться к миру

главная