• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:43 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Счастье - это люди.
Танцующие, тыкающие пальцами в рёбра, жующие конфеты и печеньки.
Мои любимые люди набережной. Спасибо вам! :kiss:

УПД: Очень правильная аватарка выпала.

@темы: carpe diem

09:28 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Заявленные мной 18 лет - это, конечно, хорошо. Но я всё-таки не удержусь, уж очень красивая сегодня дата, следующая такая будет только на пенсии:
2^5
Мой внутренний математик не может налюбоваться на это число.

Надеюсь, никого не напугала истинным возрастом вечно юной Лю.

@темы: carpe diem

21:26 

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Мама сумела достойно ответить на концерт в Сен-Шапель. Моя челюсть до сих пор где-то под диваном.

Самый невероятный подарок в моей жизни

@темы: картинки, carpe diem

16:35 

О пользе вышивания

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Меня внезапно накрыло. Ещё одна. А если я всё-таки соберусь делать вторую книжку, называться она будет "Принцессы и драконы" - уж очень у меня много и тех, и других.

Читать

Вопрос: Нравится?
1. Да.  11  (100%)
Всего: 11

@темы: сказочный город внутри

14:11 

Птицы

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Ура! Я пробилась через внутренний блок и написала новую сказку! Может, и не слишком интересную для других, но мне пока нравится.
Уточнение для тех, кто любит спрашивать: Русалка никак не связана с персонажем Дома, она рождена одним прекрасным образом с набережной и моим внутренним именованием этого образа.

Читать

Вопрос: Нравится?
1. Да.  6  (100%)
Всего: 6

@темы: сказочный город внутри

23:13 

Агенты А.Н.К.Л.

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Отличный фильм на посмеяться и полюбоваться.
Во-первых, меня восхищает стиль - сделано очень красиво, лаковая поверхность блестит и привлекает внимание. Во-вторых, смешно: шутки хороши и порой даже оригинальны. Хотя есть и чересчур несмешные места. В-третьих, молодые актёры очаровательны и создают отличное трио, чуток хаотичное, чуток романтичное. Не знаю, что больше хочется теперь: вновь полюбоваться красотой "Королевского романа", в очередной раз похихикать над "Белоснежкой" или таки приобщиться к фильмам про Супермена. Пожалуй, что всё-таки поспать. А ещё там Рим, совершенно волшебный, жаркий, прекрасный Рим! Но устраивать засаду на гуляющих по Испанской лестнице в районе Колизея... Очень нестандартное мышление! Впрочем, обычное для киношников.
Конечно, от просмотра на большом экране я бы получила больше удовольствия. Но и так совершенно довольна. И платье почти готово к балу.


@темы: кино, картинки

08:17 

Из разговоров с гостями

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Обсуждаем крутость Юрия Николаевича.
Гости: Между прочим, у нас есть книга Слонченко - с автографом!
Я: Это, конечно, хорошо. Зато у Юрия Николаевича есть моя книга с автографом.

Причём понятно, что книжка - самиздат, с кучей ошибок и т.п. Но как звучит!

@темы: carpe diem

20:58 

Про туризм

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
У меня около недели жила девочка из Челябинска, впервые приехавшая в Москву. Читаю её комментарии к сделанным здесь фотографиям и завидую. Этому восторгу, этому восхищению всем вокруг - честно и светло завидую.
Я с детства езжу на всевозможные экскурсии, а уж к Москве так просто привыкла, как и к красивой архитектуре вообще, к роскошным дворцам. Когда в мае ходили по Петергофу, в который я - наконец-то! - попала, было сильнейшее чувство deja vu, поскольку до этого я видела немало иных дворцов плюс-минус того времени, и в чём-то, больше или меньше, все они похожи. Сам Версаль после околопитерских дворцов тоже не так крут, как все говорят. Из-за обилия мест и впечатлений я разучилась восхищаться с такой силой, как эта девочка. Разве что от гор дух захватывает, сколько бы я их ни видела и какого бы масштаба они ни были.
Может, пора притормозить с городским туризмом и пойти-таки в какой-нибудь поход? Откровенно говоря, и хочется, и колется: я же слабенькая, непривычная к физическим нагрузкам. Не хочется собраться, отправиться и сломаться к вечеру первого дня.

@темы: нам здесь жить, тараканник

13:34 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
В пятницу решила изменить своим правилам и потанцевать кросс-польный па-де-грас, популярный в этом году на набережной.
Кавалеры упорно прокручивались на всех трёх точках, где это возможно, сами, не всегда умело и зачастую сбивая окружающих и танец. Попытка удержать их от этого и вообще повести вызывала удивление у них и ощущение неправильности у меня: вместо ведения я получала столкновение воль, а даме со своей волей лучше бы на танцах не светиться.
В итоге поняла, что я там не нужна как кавалер - они сами идут, но и меня вести тоже не пытаются - мальчики же на дамских местах. По факту, я выполняю роль шеста, вокруг которого мальчики самостоятельно танцуют.
Но мне-то эта роль на кой?

@темы: культурная программа

01:15 

Красное и чёрное. Кино

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
В честь простуды решила разобраться с запасами кино. Включила первую из запасённых экранизаций "Красного и чёрного" и обнаружила, что Сорель меня настолько раздражает, что спокойно можно смотреть по диагонали. В итоге за день осилила все три варианта.

Фильм с Жераром Филипом местами перекручивает сюжет, порой невыносимо. Но актёры мне понравились. А больше всего понравились костюмы - эти приталенные фраки из Онегина мало где увидишь, а они очень даже симпатично смотрятся. У Филипа, правда, уж очень много пафоса, и он старше Жюльена, это заметно. Даниэль Дарьё прелестна, так интересно на неё молодую посмотреть! Матильда (уж не знаю, кто играл) - красотка, и понравилась больше всех трёх версий, как и де Ла Моль.

Сериал с Ерёменко самый близкий к тексту. Сам Ерёменко мне напоминал то Белова из "Гардемарин", то уточку, но это не отменяет ни его общей прекрасности, ни того, что ему я верила несколько больше, чем двум другим исполнителям роли Жюльена. А вот Матильда у нас самая ужасная. Все эти прищуры и страшные лица... Бррр. Да, а у Сореля тени на глазах видны, но это уже относится к чистому бурчанию.

Если предыдущие два фильма были более скромны, чем автор, то французский фильм 1997 показывает, что же на самом деле происходило в спальнях Луизы и Матильды. Но заодно демонстрирует и кучу совершенно неприличных для того времени сцен, которых в книге определённо не было. Да и вообще, неудачная экранизация после двух других: актёры явно слабее и не очень вписываются в роли, те же странные сцены, странно перекрученный образ маршальши и многое другое буквально раздражало. Даже по диагонали. А вот три разных персонажа, собранные в одной роли приговорённого, позабавили - в основном за счёт обаяния актёра.

Пока идеально моей экранизации не увидела, но ведь и из шести романов Остин всего два экранизированы так, чтобы мне нравилось от и до. Осталось дождаться рок-оперы и посмотреть, как она подойдёт к сюжету.

@темы: кино

09:45 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Иногда даже в обычный будний день в обычном городе можно увидеть волшебство. Например, фигурное катание на роликах в хрустальном ларце Пушкинского моста. Кажется, тепличная жара вот-вот растопит белый иней костюмов. Но нет: фигуры скользят, разлетаются снежинками, сплетаются в танце, рисуя ледяные узоры посреди августовского дня.

@темы: carpe diem

10:48 

Отряд самоубийц

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Мне понравилась картинка - это очень красиво сделанный фильм, несмотря на мрачность.
Понравилась музыка, о чём, кажется, говорили уже все. А сочетание слов из Богемской рапсодии с действием вообще потрясло настолько, что остаток вечера я могла только об этом думать.
Понравились многие персонажи.
Харли Квинн великолепна и уморительна, одно удовольствие за нею наблюдать. Этот тот самый чертёнок внутри, которого хорошо воспитанный человек не имеет права демонстрировать, а она - имеет. Дэдшот странно уютный и правильный, но Уилл Смит настолько хорош, что радует всегда. Собственно, эти двое, по факту, и тянули на своих плечах фильм. Крок, Диабло, Флаг, Чародейка по своему хороши и интересны, но уступают авансцену дуэту убийцы и чокнутой. А смысла в присутствии Катаны я вообще не уловила.
Отдельно про Уоллер. Весь фильм её хотелось убить, но в итоге мне она не понравилась вовсе не стервозностью, но глупостью: весь её замут с отрядом был странен и заведомо опасен срывами, что и получили. Единственное более или менее рациональное объяснение её действий, которое я смогла придумать, это желание использовать отряд металюдей для получения политического влияния. Однако это сравнимо с размахиванием лимонкой без чеки ради получения первенства на детской площадке. Глупо, в общем.
Собственно, именно из-за странности сюжета фильм в целом мне показался... неправильным. Тупая ненависть древних существ - ещё куда ни шло, древние боги этим славились. Но столь же тупая упёртость Уоллер в свой проект вызвала отторжение и неприятие всей истории. Пожалуй, даже Старк с идеей Альтрона не был таким психом (впрочем, при тех же последствиях, да и я тут пристрастна).

Картинка

@темы: кино, картинки

14:47 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
По ссылке ниже - источник радости, так что сохраню.
Во-первых, при удачном стечении обстоятельств уже в сентябре метро будет не в 20 минутах от дома, а в 5-7, что невероятно круто. Во-вторых, там нарисована пока лишь предполагаемая, но дающая надежду ветка до Коммунарки, то есть от мамы тоже можно будет выезжать по-человечески, а не тырпыркаясь час в пробках.

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Mos...

@темы: нам здесь жить, carpe diem

13:58 

Про логику

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Начала читать порекомендованного братом Смаллиана, "Как же называется эта книга?". Разумеется, сначала я сама решаю все задачи, но потом обязательно лезу в ответы - проверить себя. И с первых же задач нахожу глюк, что выносит мне мозг. Возможно, проблема в переводе, но тем не менее.
Так что теперь я буду вам выносить мозг. Ниже две похожие задачи. Решите и напишите ваш ответ в комментариях и под катом. А послезавтра с утра я поделюсь ответом от автора.

Задачи

УПД: А вот что написано в ответах:
читать дальше

Я допускаю, что в оригинале было не "тот, кто", а что-то вроде "the man who". Однако в русском варианте это выглядит более чем странно.
Кстати, идея заменить "сын моего отца" на "я" действительно здорово облегчает рассуждения.
запись создана: 05.08.2016 в 19:03

@темы: побежали, вопрос

16:10 

Айвазовский

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Сходила на выставку. Работы Ивана Константиновича, как всегда, прекрасны. И выставка как таковая мне понравилась, особенно разнообразием: бурное и спокойное море, исторические полотна и (последние) мгновения жизни, Украина, Белоруссия, Италия (штиль на море в сочетании с курящейся Этной смотрится потрясающе, такое внутреннее напряжение в спокойном пейзаже!), Константинополь (сценки из восточной жизни очаровательны), Подмосковье (вид с зелёных Воробьёвых гор на голые Хамовники с единственной постройкой - Новодевичьим и далёкой Москвой поразил), иллюстрации к Библии. Отдельный интерес представляет второй этаж: портреты родни, исторические данные, макеты кораблей, подзорные трубы и т.д.
Но, тоже как всегда, бесили люди. Несмотря на вроде бы разумную систему разведения посетителей, толпа в залах чрезмерная, тяжело передвигаться. Кроме того, мне очень хотелось прибить идиотов, которые фотографировали на свои мобильные маленькие картины. Во-первых, фотографировать на выставке вообще запрещено. Во-вторых, фото с мобильника явно не идёт в сравнение с хорошими репродукциями, которые можно найти в том числе в сети, так зачем? А в-третьих, мало того, что такой урод сам не видит картину, увлёкшись фотографированием, он и другим мешает её видеть!
В общем, если можете, идите утром. И покупайте билет заранее в сети: пришедшие без билета стояли в длиннющей очереди "за билетами на другой день".

@темы: культурная программа

22:18 

Красное и чёрное

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
У каждой страны есть интересные этапы истории, но в каком ещё государстве находилось столько великолепных романистов, которые бы прославили чуть ли не каждое десятилетие своей истории? Времена Капетингов, Валуа и Бурбонов, революция и реставрация, времена Луи-Филиппа и Второй империи - всё задокументировано, приукрашено, перекручено и бережно сохранено для самого обычного читателя, а не только для историков и французских школьников.
"Красное и чёрное" - часть этой литературной легенды о великой истории. Вообще-то, я собиралась прочитать эту книгу ещё в студенческие годы, но отвлеклась и забыла. Все фильмы по ней благополучно прошли мимо меня, и если бы не Альбер Коэн, даже не знаю, познакомилась бы я с этим восхитительным образчиком французского жизнеописания. Как всегда, повезло.

Мне понравились и описания переживаний героев (вплоть до "Вот чёрт! Откуда он это знает?!"), и совершенно потрясающие картины жизни в самых разных слоях общества, и чудесный язык (отдельное спасибо переводчику). Обратила внимание, что хотя история работает на довольно реалистичном материале, по всей книге разбросаны намёки и предсказания, что создаёт оттенок романтизма, который во времена романа ещё был в силе. Это мило.

Жюльен смешон, трогателен, невыносим и в итоге всё же вызывает уважение этим потрясающим сочетанием плебейской гордыни, недообразованности и горделивой порядочности (во всём, что не касается женщин - к сожалению, с ними он стабильно непорядочен). Луиза прекрасна, нежна и одновременно сильна в своей любви. Матильда рассудочна и излишне привержена отстранённым фантазиям (ну вот чёрт! как же это знакомо!).
Отдельно мне нравится противопоставление Луизы и Матильды: одна - уже в приличном по тем временам возрасте и при этом совершенно наивная, вторая - юная и уже циничная и пресыщенная. Опять же, интересно, как всё это будет показано в мюзикле. Артистка, играющая Матильду, мне не нравится и одновременно чувствуется, что она идеальна для роли. А вот моя любимая Айлен выглядит слишком сильной и уверенной, что не совсем соответствует образу госпожи де Реналь.

Читать было то увлекательно до самозабвения, то противно (это на приготовлениях к свиданию с Матильдой, меня как женщину они возмутили), то снова интересно и приятно. Что странно, тюрьма не вызвала той тоски, что всегда бывает у Диккенса и совершенно невыносима у Достоевского. Наоборот, эти главы, пожалуй, самые светлые и спокойные в книге, без глупой кичливости и пошлой предусмотрительности. И как ни странно, финал книги действительно говорит о любви, говорит о ней, как о чём-то высшем и преодолевающем всё, как не расскажет ни один роман с хэппи-эндом.

Из очаровательного

@темы: книги и другие тексты

10:37 

Гений

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
В армии есть солдаты, и есть генералы. В кино есть статисты, и есть лауреаты Оскара. В издательском деле есть менеджеры проектов, устаревающих через год, и есть открыватели великих авторов.
Мелочи вроде меня действительно интересно следить за тем, как создаётся история о великих писателях, тем более что многие производственные моменты оказываются близки, несмотря на различие в масштабах. Автор, держащийся за свои тексты, как за Грааль; проект, затягивающийся на годы из-за слишком сырого текста, требующего серьёзной переработки; неспособность редактора не править языковую ошибку даже в эмоционально напряжённый момент - это о нас.
Мне понравился сдержанный и очень душевный Перкинс в исполнении Колина Фёрта (хм, мог ли Фёрт вообще не понравиться, в любой роли?). Мне категорически не понравился эгоцентричный Томас Вулф в исполнении Лоу - но понравился сам Лоу, исполняющий довольно непривычную для меня роль. Кидман просто бесподобна - её Элин Бернстайн играет всё время, и интересно искать границу между истинным сильным чувством и ещё более сильной, отыгранной, эмоцией.
Мне любопытно, как создатели байопиков умудряются создать строй художественного произведения (завязка - развитие - кульминация - развязка) на основе реальной, не особо-то стройной, жизни. Но за тысячелетия люди приноровились создавать истории даже из обычных происшествий, так что и тут всё очень стройно и логично, хоть и грустно, что вполне соответствует традициям реальной жизни. Течение фильма неторопливо, но именно на такой скорости можно увидеть игру актёров, которая здесь определённо самое главное.

@темы: кино

10:28 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
У Громыко предкнижное голосование по фановским лимерикам. Рекомендую =)
volha.livejournal.com/796929.html

Однажды у Стаса спросили:
"Животных с собой провозили?"
"Всё грустно совсем -
На борту их там семь!
И сам я баран, коль спросили..."

Когда на борту есть биолог,
Сон очень чуток, недолог.
И хоть она врёт,
Что никто не сожрёт,
Но что-то шуршит между полок.

Альбатрос из далекой Галактики
Прибегал к выжидательной тактике,
Но увидевши хама,
Обижавшего даму,
Перешел от теории к практике.

Тед, конечно же, не навигатор,
Но на станции "Дружба" пиратам
Им за десять секунд
Был проложен маршрут,
И для ясности видео снято.

@темы: книги и другие тексты

20:15 

Париж

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
1. Парижане.
Город остался тем же, но люди... Эти изменения малозаметны, но в то же время повсеместны. Во-первых, французы стали говорить по-английски. Для большинства людей это хорошо, для меня плохо: как только они слышат акцент (а у меня он был, есть и будет ужасным), переходят на английский - и я остаюсь без практики французского! Во-вторых, раньше были парижане и были негры со связками эйфелевых башен и прочей фигни. Негры с фигнёй никуда не делись, но появились и явно образованные, вписавшиеся во французскую жизнь представители других рас, так что картинка теперь многоцветная, и это выглядит вполне комфортно. Собственно, на свадьбе священник был чёрный, похожий на MC Solaar и очень позитивный, что видно, например, по такой сценке:
Приходит время главных вопросов. Жених задаёт невесте вопрос:
"Ты выйдешь за меня замуж?" - но, боясь запутаться от волнения, поглядывает на падре.
На что тот отвечает:
"Нет, я за тебя не выйду. Мне нельзя жениться".
Так что при второй попытке жениху пришлось называть невесту по имени, чтобы был ясен адресат.

Очень чётко заметно деление на горожан и торговцев: одни как голуби слетаются на туристов, другие вежливо, но чётко дистанцируются.
В музеях, замках, прочих людных местах много людей на костылях, колясках, много детей, в том числе маленьких - в переносках и в колясках. Полагаю, тут влияет и возможность перемещения, и общее спокойное отношение к таким посетителям.
На улице люди спят на ступеньках, лавочках и даже на личных матрасах. В отличие от наших бомжей, в них нет испитости, некоторые выглядят вполне прилично, только недомытость выявляет место обитания. Есть и дети, пристроившиеся вместе со взрослыми. Только видя их здесь и там, действительно осознала, насколько серьёзна проблема, с которой борются Les Enfoires.

2. Чемпионат.
Мы во время начала чемпионата топали с левого берега в отель, так что наблюдали и то, как народ собирался вокруг кафешек с большими экранами, видными с улицы, и как приветственно орали и выли от досады, и как пели Марсельезу. С огорчением приходится доложить, что выносу Рональду французы радовались, хотя как можно радоваться чьей-либо травме, я не понимаю.
Для нас лично победа Португалии оказалась кстати: иначе бы гуляли до утра, а так всего лишь до трёх ночи. Что забавно, о победе кричали в том числе по-французски, да и Марсельезу после окончания матча петь не перестали. Оказалось, в ХХ веке во Францию иммигрировало много португальцев, и хотя говорят они теперь на языке новой страны, болеют за покинутую.
Чемпионат подарил мне самую милую картинку, виденную в отпуске, - это встреченная по пути пара: он в "плаще" из французского флага, она - из португальского, но они шли, держась за руки и явно очень довольные друг другом.

3. 14 июля.
Мы посмотрели только маленький кусочек парада, поскольку было холодно. Зато видели живого президента, который приветствовал нас стоя.
Из наблюдений за стоящими школами вынесла уважение к Сен-Сиру: на "вольно" ученики остальных школ расслаблялись, начинали трепаться, на особо долгом и скучном промежутке втянули в беседу чуть ли не всех в своём каре, однако ученики Сен-Сира так и стояли, глядя перед собой, только иногда приподнимали то одну ногу, то другую, поскольку уставали.
Один из гостей на свадьбе говорил, что у какой-то из школ видел в строю козла, самого натурального козла. Теперь жду фоток, чтобы посмотреть, что же это за школа.
У всех участников от школ было оружие: кортики у морячков, шпаги (или что-то вроде - прямые и с клинком шириной около 3 см) у Сен-Сира, сабли у других.
Вечером, после парада, Лувра (14 июля он и другие музеи Франции пускают бесплатно, также есть бесплатные выступления опер Гарнье и Бастилии и балы пожарных) и концерта в Сен-Шапель мы так устали, что забили на салют и ушли спать.
Про Ниццу узнали утром. В этом есть логика: Париж охраняли очень хорошо, и террористы ударили по туристическому центру. Но кто и чем может оправдать и объяснить столь жуткое убийство людей, в том числе детей?

4. Свадьба.
Это было действительно очень интересно. Для начала всех, в том числе русских, приветственно перецеловали, причём каждый из этих десятков французов представлялся и говорил, кем приходится жениху, но я почти никого не запомнила, только родителей и брата Жозе сразу вычленила. Русских было человек 15 с невестой и её мамой, а вот французов человек 70.
Служба в церкви была именно службой, с чтением из библии, посланий Павла, псалмов, с долгой и страстной проповедью священника на тему правильного христианского брака, с общей молитвой. В процессе подумалось, что если бы люди всерьёз относились к тому, что говорится во время таких служб, мир был бы куда приличнее.
Потом нас повезли в павильон Генриха IV в Сен-Жермен, тот самый, в котором родился Людовик XIV. Первым делом предложили напитки, и все эти благочестивые католики бросились к шампанскому. Я, признаться, столь же страстно кинулась к воде: день был жаркий, а мы ещё ходили к Сен-Жерменскому дворцу фотографироваться толпой, что всегда занимает много времени.
После напитков пошёл ужин, и ужин, и ужин. Если у нас еда и танцы традиционно чередуются, французы сначала едят, потом танцуют. Честно говоря, это довольно тяжёлый вариант для моего организма: с одной стороны, еда вкусная и всё хочется попробовать; с другой - место заканчивается, а утрамбовательных танцев не хватает. Ну разве что в перерывах между блюдами нас развлекали поздравлениями от членов семьи, крёстной Жоза, фотоиздевательством от его же брата, пением и традиционной проверкой на то, как хорошо молодожёны друг друга знают.
Танцуют французы очумительно. Вы бы видели, как рассекала та самая крёстная, что в церкви читала послание Павла, - не каждая девушка у нас так сможет! Я точно не смогу. Оказалось, у них на каждом празднике принято устраивать круг с сольными выходами, так что волей-неволей приходится учиться. Однако отец жениха честно признался, что он и его сыновья танцуют, как медведи, так что я не удивилась, что в вальсе молодожёнов явно вела дама.

5. Еда.
В этот раз мы хорошенько прошлись по местной кухне и попробовали фуа-гра (вкусно, но жирно), лягушачьи лапки (курица и курица, только мелкая), улиток (по-моему, весь вкус был от соуса, но прикольно их выковыривать из раковин), мидий (свежие, в Бретани, они очень вкусны - но, скорее всего, тоже из-за того, что варятся в особых соусах). Впрочем, мне всё равно больше всего понравилась выпечка - она обалденная!
А ещё, если будет возможность, обязательно попробуйте крем-брюле и "Плавучий остров", эти десерты вышли из сказки.

6. Места.
Замки Луары, гора Сен-Мишель, городок Сен-Мало, дворец Во-ле-Виконт, Орсэ и Лувр, Сен-Шапель и Сакре-Кёр. Не сказать, чтобы программа выполнена, многое пришлось сократить или заменить, но мы столько всего посмотрели, что я довольна поездкой.

@темы: культурная программа

23:15 

вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Наверное, сегодня был самый крутой подарок из всего, что я когда-либо смогу подарить родителям: сводила маму в Сен-Шапель на Времена года Вивальди.
Артисты в облаке света из готической розетки - это что-то совершенно неземное.
Мама довольна, я тем более.

@темы: культурная программа

Повернуться к миру

главная