Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:19 

Анна Каренина

*Лю*
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
Тот момент, когда понимаешь, что трава нескоро отпустит. Эта постановка великолепна в кубе!
Во-первых, визуальная составляющая настолько хороша, что у меня даже слов достойных нет. Экраны-декорации до такой степени прекрасны, так идеально вписаны, что работают на сюжет даже в сцене, где они полностью выключены! Отличные костюмы, волшебный балет. Одно удовольствие смотреть! Между прочим, разгадалась загадка августа - на Андреевском мосту репетировали солисты балета, великолепно откатавшие свою программу на сценическом "катке".

Во-вторых, сказочная музыка! Всё, чего мне не додали в "Графе Орлове", здесь есть в полной мере. Очень хочу минусовки - и слушать, слушать, слушать.
К сожалению, одной из причин, почему хочется именно минусовки, являются откровенно убогие тексты. Я сама не очень люблю Льва Николаевича. Но чтобы писать такие тексты для мюзикла по его роману, нужно не любить Толстого каким-то особенно извращённым образом. Впрочем, ко второму отделению настолько включаешься в сюжет, настолько наслаждаешься игрой, музыкой, картинкой, что перестаёшь заморачиваться (и вслушиваться). А ещё порадовали вставки на французском =)
Артисты воспринимались по-разному. Ермака-Вронского Надя из Нижнего нахваливала старательно, а мне он не понравился категорически. Я бы в такого не влюбилась. (И вообще, я люблю баритонов, но это к делу не относится.) В следующий раз пойду на Ли.
Гусева-Каренина тоже в первом отделении воспринималась очень плохо, но начиная с колыбельной (почему текст кажется знакомым?!) и далее нравилась всё больше и больше. В финале Анна захватывает зрителя целиком, не оторвать взгляда!
Маракулина-Каренина мне откровенно не хватило (наверное, чтобы мне его хватило, нужно идти на концерт самого Александра Леонидовича), но тем благодарнее я была за его арию и за дуэт с Вронским.
Совершенно сказочный Александрин-Облонский: у него всего один номер, остальное время он тусуется с главгероями, но как он зажигает в этом номере! Великолепен!
Очень милые Январина-Кити и Дэмкив-Левин, светлые и нежные в противовес первому дуэту.
Суперский Петров-распорядитель: он проходит напоминанием о финале через весь мюзикл, поддерживая сюжет в тонусе.
Если во французских мюзиклах ставка делается на солистов, здесь много хора, и он очень мне понравился. Да его участие и логично - учитывая роль света в этой истории. Единственное, не понравилась сцена в опере, очень грубая и противная, свет действует тоньше и более жестоко. Но наверное, для сюжета это имело смысл. Зато в опере есть чудеснейшая Патти.

Финал... Финал настолько хорош, что после него я чувствовала себя примерно вот так:

Когда ты знаешь, к чему всё идёт, и всё-таки тебя всю буквально перетряхивает... Это было сильно!
Собственно, сразу после финала я поняла, что пойду ещё и ещё - эта трава слишком прекрасна, чтобы вполне насладиться за один раз. Но в следующий раз буду подбирать состав с Маракулиным-Ли-Ланской.

@темы: культурная программа

URL
Комментарии
2017-02-01 в 10:04 

~ plesk ~
Ну и цены у них :buh:

2017-02-01 в 10:05 

*Лю*
вот вспоминаешь, и так выходит - ты никогда не бывал один (c) Джек-с-фонарём
~ plesk ~, оно того стоит, с моей точки зрения.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Повернуться к миру

главная